Информационная кампания

Продвижение пакетированного чая «Брук Бонд» и «Беседа»

Компания Unilever выявила проблему, с которой к нам обратилась: недоверие потребителей к пакетированному чаю. Что в свою очередь, мешало продвижению их марок: чая «Брук Бонд» и «Беседа».

Информационная кампания, направленная на преодоление стереотипа, проводилась в 2 этапа: на первом этапе мы перевели переговоры со всеми российскими экспертами в области чая и заручились их поддержкой, поскольку те факты и аргументы, которыми оперировала компания не шли ни в какое противоречие с научными данными.

Таким образом, на безвозмездной основе мы получили комментарии от Генерального директора ассоциации Росчайкофе, профессора Московской медицинской Академии им. И.М. Сеченова ГУ НИИ питания РАМН, научного сотрудника биологического факультета МГУ и других экспертов.

На втором этапе мы организовали серию публикаций о технологии производства пакетированного чая. Каждую статью сопровождал комментарий эксперта. Работа велась как с федеральными СМИ, так и региональными. Публикации выходили, преимущественно в общественно-политических и женских журналах.

Для того, чтобы инициировать вторую волну публикаций в СМИ мы погрузились глубже в историю чая и обнаружили, что прошло ровно 100 лет с момента «изобретения» чайного пакетика.

Мы разработали юбилейный логотип, изложили эпизод, который привел к случайному открытию такого удобного способа заваривать чай , и посредством общественно-развлекательных СМИ рассказали читателям о пакетированном чае.